Свежие новости

06.03.2024 06.03.2024
Поздравляем наших любимых женщин с весенним праздником! Счастья и любви!

16.02.2024 16.02.2024
Поздравляем наших коллег и заказчиков с днем защитника отечества!

23.01.2024 23.01.2024

Разработан и сдан в эксплуатацию Стенд модели СГА-СК(Камаз) для испытания автомобильных пневматических компрессоров тормозных систем автомобиля Камаз после их ремонта, а также для оценки технического состояния компрессоров, поступающих в качестве запасных частей.

подробнее

28.12.2023 28.12.2023
Друзья, с Наступающим 2024 годом и Рождеством!

Стенды дизельной топливной аппаратуры, стенды для ремонта, испытаний топливной аппаратуры дизельных двигателей

Стенды для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД)  дизелей модели «СДТ»  являются  собственной разработкой Российского производителя ПО "Стендовое оборудование". Защищены авторскими правами. Выпускаются больше с 2000года. География наших поставок простирается от Камчатки до Калининграда (также Вьетнам и Африка, Южная Америка).

Стенды СДТ для испытания дизельных топливных насосов. Являются  собственной разработкой предприятия.  Сертификат соответствия РОСС RU. HA10.H00754.  Серийный выпуск. Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 28.99.39-001.729.61 900-2017 "Стенды испытания дизельных топливных насосов".  отвечают техническим требованиям нормативных документов: ГОСТ 10578-96 «Насосы топливные дизелей. Общие технические условия» и Международного стандарта ИСО 4008/1 «Транспорт дорожный. Испытание топливных насосов высокого давления».

Стенды СДТ для испытания дизельных топливных насосов соответствовуют  требованиям безопасности машин и оборудования Евразийского Экономического  Союза  ТР ТС 010/2011,  и требованиям  безопасности низковольтного оборудования ТР ТС 004/2011. Рег. номер декларации о соответствии  ЕАЭС N RU Д-RU.ЦС01.В.11652 от 20.10.2017г.

Стенды СДТ для испытания дизельных топливных насосов соответствуют  техническим условиям Федеральной Службы по оборонному заказу,  внесены в реестр   ФГУП «Рособоронстандарт» РФ. Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 28.99.39-001-729.61.900-2017.Обозначение государственного стандарта ГОСТ 10578-95. Код 28.99.39.190  ФГУП «Всероссийский НИИ стандартизации оборонной продукции и технологий» № реестра 200/058195 от 05.9.2017г. 

 

Сравнение/отличие  продукции с другими производителями. Почему стоит приобрести стенд нашего производства? 

Сравнение/отличие BOSCH (Германия). Стенды марки СДТпо характеристикам не уступают стендам EPS 815 BOSCH (Германия), в отличии от них руссифицированы и имеют тест-планы как на импортные так и на Российские ТНВД.

Сравнение/отличие  Другие Российские производители. Современная модульная конструкция стендов марки СДТ превосходит стенды других Российских производителей, благодаря гибкому программному управлению электроприводом позволяет работать с любым типом инверторов и эл/двигателей. Одним из недостатков других производителей стендов, является - жесткая привязка программного обеспечения к конкретному типу инверторов, к примеру - Mitsubishi , что вызывает трудности в процессе эксплуатации, как при модернизации стенда, так и при замене вышедшего из строя преобразователя или электродвигателя. Все наши стенды компьютеризированы.

Достоинства/премущества стендов модели "СДТ"?

  • Широкая гамма взаимозаменяемых микропроцессорных блоков управления, устанавливаемых на стенды: от «тахосчетчика» со стандартными функциями до встроенных в стенд компьютеризированных модулей управления с возможностями измерения цикловой подачи секций ТНВД в автоматическом режиме;
  •  Возможность стенда работать с любым типоразмером ТНВД, благодаря расстоянию от оси вала ТНВД до плоскости станины стенда - 175,0мм, в отличие от стендов импортных производителей, которые, как правило, имеют уменьшенное расстояние - 125,0мм, что не позволяет устанавливать и проверять некоторые типы ТНВД Российского производства. Высокая степень ремонтопригодности благодаря блок-модульной конструктивной схеме построения, позволяющая быстро и без особых трудозатрат восстанавливать работоспособность стенда путем замены неисправного блока или модуля (в случае возникновения неисправности в процессе эксплуатации стенда).
  • Возможность стенда работать с любым типом инверторов, что стало возможным благодаря гибкому программному управлению электроприводом (стенды других производителей, как правило, имеют жесткую привязку программного обеспечения к одному типу инверторов, что вызывает трудности в процессе эксплуатации, как при модернизации стенда, так и при замене вышедшего из строя инвертора или электродвигателя).
  • Двухуровневая автономная система термостабилизации рабочей жидкости (РЖ), позволяющая (при необходимости), подключить систему охлаждения стенда к внешней сиcтеме охлаждения, а также длительное время испытывать под нагрузкой ТНВД дизелей повышенной мощности в требуемом температурном режиме;
  • Универсальность, позволяющая на одном стенде проводить испытания и регулировку как ТНВД легковых автомобилей малой мощности (например, «VE), так и мощных ТНВД грузовых автомобилей (например, 175);
  • Повышенная безопасность работы для Испытателя за счет вывода органов управления из зоны вращающихся частей привода испытуемого ТНВД.;
  • Универсальная технологическая оснастка, обеспечивающая возможность испытывать ТНВД машин отечественного и зарубежного производства, эксплуатируемых на территории РФ и стран СНГ;

 Стенды для испытания ТНВД разработаны и изготовляются в нескольких модификациях (см. КАТАЛОГ), из которых три основных (СДТ-7,5, СДТ-15 и СДТ-22) являются БАЗОВЫМИ, перекрывающими по своим мощностным и частотным характеристикам всю ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЯЕМОСТИ существующих стендов для регулировки ТНВД.

Стенды позволяют производить настройку ТНВД всех отечественных фирм производителей («ЯЗДА», «НЗТА», «АМПО», «ВЗТА», «ЧЗТА») и основных зарубежных («BOSCH», «LUCAS/DELPHI», «DENSO»), а также систем с насос форсунками американских и европейских дизелей, систем с форсунками Common Rail.

При испытании контролируются следующие параметры и характеристики ТНВД:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями ТНВД (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия и герметичность нагнетательных клапанов;
  • герметичность корпуса и уплотнений ТНВД;
  • угол геометрического начала нагнетания топлива;
  • углы чередования подачи топлива секциями ТНВД;
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

КОМПЛЕКТАЦИЯ.

(по принципу "все включено").

Стенды испытания ТНВД серии СДТ имеют универсальную виброустойчивую станину, на которой по модульному принципу компонуются требуемые ЗАКАЗЧИКУ конфигурации стенда:

  • Электроуправляемые привода выходного вала различной мощности с требуемым крутящим моментом и программируемыми функциями стабилизации частоты вращения (независимо от величины нагрузки на входном валу стенда) и динамики разгона и торможения приводного вала испытуемого ТНВД;
  • Электронные измерительно-управляющие блоки разной степени функциональности и компьютеризации;
  • Стендовая система подачи топлива к испытуемому ТНВД с возможностью регулирования давления в двух диапазонах (высокое и низкое)
  • Сигнализаторы низкого уровня топлива в баке и засоренности фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки;
  • Автономная автоматическая система термостабилизации топлива;
  • Мензурочная или безмензурочная система измерения цикловой подачи топлива;
  • Пневмотестер для контроля пневматических и гидропневматических корректоров подачи топлива ТНВД,
  • Встроенная станция смазки ТНВД,
  • Блок питания постоянным током (12 и 24 в),
  • Комплект кронштейнов и переходников для испытания отечественных ТНВД.

Такой подход позволяет удовлетворить любую совокупность предъявляемых к стенду требований. Кроме того, обеспечивается возможность Заказчику легко дооснащать (или переоснащать) уже имеющийся у него стенд типа СДТ дополнительными опциями.

 

Тип стенда (модификация) определяется мощностью электропривода выходного вала (цифры в обозначении стенда сразу после аббревиатуры «СДТ» и буквенными символами после цифры, которые обозначают:

Пример: СДТ-15Км-У это стенд с компьютерным блоком управления и мензурочным мерным блоком, мощностью привода 15 кВт. , с повышенным крутящим моментом равным 148Нм.

 

Особый интерес представляют стенды с компьютерным блоком управления: мензурочные (СДТ…Км) и безмензурочные (СДТ…К). Управление таким стендом осуществляется компьютером в автоматическом режиме, а вся необходимая для испытаний и регулировки технологическая информация поступает к ИСПЫТАТЕЛЮ через экран монитора – смотри демонстрационную версию!!!

Компьютерная измерительно-управляющая система стендов испытания ТНВД СДТ/ Км и СДТ/К состоит из совокупности встроенных модулей, набор которых определяется техническими требованиями к стенду, например, необходимостью испытывать на стенде ТНВД с электронным управлением типа 179 и 136 производства ПО «Топливоподающие системы» (г. ЯРОСЛАВЛЬ).

Компьютерная программа работы стендов испытания ТНВД типа СДТ/ Км и СДТ/ К существенно улучшает эргономические характеристики стенда. После включения стенда и компьютерного блока управления, реализующего разработанную программу, на мониторе индицируется информация, содержащая технологические указания по последовательности, объему и правилам проведения испытаний ТНВД. Управление стендом и процессом измерений параметров технического состояния ТНВД оператор (испытатель) осуществляет с помощью манипулятора через экран монитора.

Кроме того, программное обеспечение стендов СДТ построено таким образом, что, не прерывая управление электроприводом, оператор может открывать другие программы, необходимые в данный момент для работы. Например, работа с программой проверки насосов 136 и 179 с электронной системой управления. В этом случае две независимые программы разных разработчиков, установленные на одном компьютере, работают одновременно, не мешая друг другу.

Информационное обеспечение процесса испытаний позволяет управлять работой стенда и измерять параметры технического состояния в строгом соответствии с тест-планами и технологией регулировки и испытаний каждого конкретного типа ТНВД. В базу данных компьютерной программы стенда Изготовителем заносится информация о номенклатуре регулировочных параметров, их нормативных значениях и режимах испытаний по всем интересующим Заказчика маркам ТНВД. В процессе эксплуатации стенда база данных может легко пополняться путем передачи по электронной почте запрошенного дополнительного информационного обеспечения

В случае, если на стенде необходимо испытать ТНВД, информация о котором отсутствует в базе данных, то программа позволяет провести испытания такого насоса в «ручном» режиме работы. По окончанию испытаний результаты в виде протокола архивируются в памяти компьютера и распечатываются на принтере. Наличие в измерительных цепях стенда датчиков во всех измерительных цепях стенда обеспечивает высокую достоверность запротоколированных результатов испытаний.

Расширенную техническую информацию по стендам, а также постоянно обновляемую библтотеку с теств планами  Вы можете получить/скачать на нашей информационной странице: http://test-stend.ru/

Со стендом поставляется технологическая оснастка в базовой комплектации, либо в комплектации, необходимой Заказчику (по дополнительному заказу). Перечень поставляемой со стендом технологической оснастки отражается в паспорте на конкретный стенд. В комплект поставки также входят трубки высокого давления требуемой длины.

По отдельному заказу к стендам могут поставляться форсунки-калибры с жиклерами диаметром 0,4; 0,5; 0,6; 0,7 и 0,8 мм согласно международному стандарту ISO 7440/1, которые позволяют регулировать всю гамму отечественных и зарубежных ТНВД.

Изготовитель по желанию ЗАКАЗЧИКА может поставлять со стендом программу и методику аттестации стендов в эксплуатации, согласованную ФГУ «РОСТЕСТ-МОСКВА», а также акт первичной аттестации стенда.

Применение стендов позволяет обеспечить выполнение экологических норм по токсичности «Евро-2» и «Евро-3», а также дает возможность поддерживать в условиях эксплуатации нормативную мощность и топливную экономичность дизелей. Стенды позволяют проводить испытание и регулировку ТНВД с механическим регулятором частоты вращения: рядных, V-образных, распределительного типа и индивидуальных с автономной и принудительной системой смазки, корректором по наддуву и количеством секций до двенадцати.

При дооснащении стенда специальными устройствами (приборами-приставками) они позволяют проводить испытания ТНВД с гидравлическими и электроуправляемыми регуляторами, насос форсунок с гидромеханическим и электронным управлением, а также системы форсунок Common Rail.

В случае необходимости Изготовителем проводятся пусконаладочные работы с оплатой командировочных расходов специалиста Изготовителя.

Краткие технические характеристики стендов приведены в таблице.

 
п.п.
Наименование показателей, единицы измерения
Значения основных показателей стендов
СДТ-15 СДТ-15-У
(м)
(Км) (К)
СДТ-18,5
СДТ-18,5-У
(м)
(Км) (К)
СДТ-22
(м)
(Км) (К)
1.
 Мощность дизелей, ТНВД которых могут испытываться на стенде, кВт, не более
 
400
 
450
 
800
2.
 Диаметр плунжерной пары ТНВД, которые могут испытываться на стенде, мм, не более
 
12
 
14
 
16
3.
 Максимально измеряемая цикловая подача, мм/цикл
 
350
 
500
 
600
4.
 
Мощность электропривода выходного вала стенда, кВт/ Крутящий момент, Нм.
 
15/99
15/148(У)
 
18,5/122
18,5/182(У)
 
22/144
5.
 Задаваемые и измеряемые параметры:
 Частота вращения выходного вала, мин??
 Число циклов измерения, цикл
 Температура топлива, С
 Давление топлива в двух диапазонах:
 1 диапазон, МПа
 2 диапазон, МПа
 Давление воздуха, МПа
 Давление масла МПа
 Углы начала впрыска топлива, градус
 Углы разворота полумуфт автоматической Vуфты опережения впрыска топлива, градус

40…3000
1…1500
20…45

0…0,4
0…35
0…0,16
0…0,5
0…360
± 10

70…2200
1…1500
20…45

0…0,4
0…35
0…0,16
0…0,5
0…360
± 10

70…2000
1…1500
20…45

0…0,4
0…35
0…0,16
0…0,5
0…360
± 10

расшифровка классификации стенда:

СДТ-15Км-У это стенд с компьютерным блоком управления и мензурочным мерным блоком, мощностью привода 15 кВт. , с повышенным крутящим моментом равным 148Нм, с задаваемыми и измеряемыми параметрами согласно таблицы.

  1. Цифры 7.5,  15, 18.5 или 22 означают мощность электропривода выходного вала (ед. изм. кВт.).
  2. Нет буквенного символа (СДТ/…_) – стенд испытания ТНВД имеет цифровую индикацию результатов измерений увеличенного размера и ручное кнопочное управление, возможность подключения ПК.
  3. Буквы «Км» (СДТ-…Км) - стенд испытания ТНВД комплектуется компьютерным блоком управления. Программное обеспечение блока обеспечивает управление работой стенда, информационное сопровождение технологического процесса испытаний ТНВД, измерение параметров технического состояния испытуемого ТНВД, распечатку и архивирование протокола испытаний. Цикловая подача по секциям ТНВД измеряется с помощью стандартного мензурочного мерного блока и вносится в протокол оператором через монитор с помощью виртуальной клавиатуры.
  4. Буква «К» (СДТ-…К) - аналогично стендам испытания ТНВД с символом «Км», но с безмензурочным устройством автоматического измерения цикловой подачи.
  5. Буква «У» - на стенде установлен электропривод с повышенным крутящим моментом на выходном валу.

 

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам по телефону (812)640-19-54, 8(911)833-39-35 или по E-mail: stend08@bk.ru

Ссылка на наш канал в youtube :  https://www.youtube.com/channel/UCZyJQjXincYFn-bvKw90B-g

Или просто набрать в  поиске на сайте  https://www.youtube.com  словосочетание - «Стендовое оборудование».